Если смотреть объективно (как было бы в условиях максимально приближенных к реальным):
- Юг - 6 первых, Запад - возможно мизер (на своем ходу - почему бы и нет? хотя большой риск прикупить хотя бы одну бубну или среднюю пику, а потому шансы сыграть здесь гораздо меньше, чем влететь), Восток - если Запад пас, подумал бы 10 раз, прежде чем мизерить, так как ход сбоку, перехвата кроме длинной пики (и то короля) нет; прикупить в 2 длинных масти маловероятно - паровозом пахнет.
Итого, если предположить, что Запад таки пошел на мизер, Югу предстоит выбирать между 9 и пасом. Но 9 даже при таком раскладе (не зная прикупа - пускай там те же 2 вальта) играть опасно. Вероятность, что трефа, или черва лягла 3-1 большая. А потому первый ход в пику - и бубновый марьяж уже не разыграть. Как ни крути 8. Остается надеяться, что в прикупе будет либо Туз, либо 5й козырь.
ИМХО, мизера не было. Юг после объявления 6 пик прикупил и, не зная расклада, объявил 8 треф (почему треф, не знаю, но я бы трефу назначил - видимо потому что меньше))))
Но здесь реально 7 взяток при козыре - трефа. Если черва, то 4. БК похоже на 5.
Итого здесь 7 треф (как я уже писал). Никак не 6.
Отдаём 2 червы (под козыря Запада), 1 бубну (под бубнового туза Востока). Все. Больше взяток вистующие не возьмут никак. Чтобы все вопросы отпали:
1 ход - пика/пика/козырь
2 ход - черва/козырь/черва
3 ход - пика/пика/козырь
4 ход - бубна/бубна/бубна Туз (это основной фокус, ошибкой будет на этом ходу снова зайти в черву)
5 ход - что в пику, что в черву, разницы нет - 3 ВЗЯТКИ У ВИСТУЮЩИХ, 7 У ИГРАЮЩЕГО
PS Ответ на вопрос, какую игру заказывать - 8 треф. Почему треф? Просто так. Потому что младше.
В конечном итоге, если все же заказать 8 черв, то взять можно будет только 4 взятки.
На 100 или больше процентов в Аватагиным ,Аватагин -ты красавчик ,горд ,что знаком с тобой !!!Если отвечать на вопрос что заказать ,то конечно 8 ,не рассчитывая на марьяж.Это ясно !Ну если не закладываться на 4 козыря !Скажем так процентов 90 -92 это 8 взяток .В данной ситуации действительно 7 треф ,но никак не 6.
Нужно просто оконкретить вопрос чтобы было если бы...
Я ИМЕЮ ВВИДУ ИГРОК ЗАКАЗАЛ 8 ТРЕФ ИЛИ ЧЕРВЕЙ НЕ ВАЖНО, А ТАК.. СКОЛЬКО ЗАКАЗЫВАТЬ ЭТО КАЖДЫЙ ДУМАЕТ ПО СВОЕМУ,ВИЖУ ДАЖЕ ОТВЕТЫ -6. Есть ЗАКЛАД а есть РАСКЛАД.Так вот по закладу тут 9 взяток и никак не 6 и не 7, а расклад такой встречается очень редко , и теперь представим что здесь нет 4 на 4 а просто 3 к 1 или даже 2 на2 и что это будет заказывать 6, а вистуюшие возьмут 1 вист то есть они без 3 так получается((
Комментарии
Ольга...
ср, 04/20/2011 - 18:20
Permalink
Этюд №13
Расклад очень редкий. Игрок Восток, скорее всего, заказал бы мизер...
Ворчун
ср, 04/20/2011 - 21:44
Permalink
Это мы видим расклад
Это мы видим расклад. А так 8 и надо заказывать при своем ходе вообще 9
avatagin-Aleks
ср, 04/20/2011 - 22:38
Permalink
Восток мизер наверное и заказал
но юг, его перебил, рискнув на 9)))
avatagin-Aleks
ср, 04/20/2011 - 23:04
Permalink
На счет заказа...
Если смотреть объективно (как было бы в условиях максимально приближенных к реальным):
- Юг - 6 первых, Запад - возможно мизер (на своем ходу - почему бы и нет? хотя большой риск прикупить хотя бы одну бубну или среднюю пику, а потому шансы сыграть здесь гораздо меньше, чем влететь), Восток - если Запад пас, подумал бы 10 раз, прежде чем мизерить, так как ход сбоку, перехвата кроме длинной пики (и то короля) нет; прикупить в 2 длинных масти маловероятно - паровозом пахнет.
Итого, если предположить, что Запад таки пошел на мизер, Югу предстоит выбирать между 9 и пасом. Но 9 даже при таком раскладе (не зная прикупа - пускай там те же 2 вальта) играть опасно. Вероятность, что трефа, или черва лягла 3-1 большая. А потому первый ход в пику - и бубновый марьяж уже не разыграть. Как ни крути 8. Остается надеяться, что в прикупе будет либо Туз, либо 5й козырь.
ИМХО, мизера не было. Юг после объявления 6 пик прикупил и, не зная расклада, объявил 8 треф (почему треф, не знаю, но я бы трефу назначил - видимо потому что меньше))))
Но здесь реально 7 взяток при козыре - трефа. Если черва, то 4. БК похоже на 5.
Ярослав
чтв, 04/21/2011 - 07:14
Permalink
Александр
Обратите свое внимание на этюды №009 010 ! За остальное извините ,неправильно понял!
Alex
чтв, 04/21/2011 - 02:13
Permalink
Мне тоже кажется
что вопрос довольно конкретный - ты получил прикуп, ход чужой, какую игру собираешься заказывать? И получится ли сыграть или нет?
А дискуссия про мизер по-моему бесполезная, так как не все бы стали при такой карте надеяться на прикуп и заказывать его.
avatagin-Aleks
чтв, 04/21/2011 - 05:30
Permalink
Ближе к теме
Итого здесь 7 треф (как я уже писал). Никак не 6.
Отдаём 2 червы (под козыря Запада), 1 бубну (под бубнового туза Востока). Все. Больше взяток вистующие не возьмут никак. Чтобы все вопросы отпали:
1 ход - пика/пика/козырь
2 ход - черва/козырь/черва
3 ход - пика/пика/козырь
4 ход - бубна/бубна/бубна Туз (это основной фокус, ошибкой будет на этом ходу снова зайти в черву)
5 ход - что в пику, что в черву, разницы нет - 3 ВЗЯТКИ У ВИСТУЮЩИХ, 7 У ИГРАЮЩЕГО
PS Ответ на вопрос, какую игру заказывать - 8 треф. Почему треф? Просто так. Потому что младше.
В конечном итоге, если все же заказать 8 черв, то взять можно будет только 4 взятки.
Ярослав
чтв, 04/21/2011 - 06:49
Permalink
Согласен
На 100 или больше процентов в Аватагиным ,Аватагин -ты красавчик ,горд ,что знаком с тобой !!!Если отвечать на вопрос что заказать ,то конечно 8 ,не рассчитывая на марьяж.Это ясно !Ну если не закладываться на 4 козыря !Скажем так процентов 90 -92 это 8 взяток .В данной ситуации действительно 7 треф ,но никак не 6.
Ярослав
чтв, 04/21/2011 - 07:11
Permalink
Аватагину
респект
Ярослав
чтв, 04/21/2011 - 09:24
Permalink
Извини Дима
Конечно и тебе респект !!!!!
samara
чтв, 04/21/2011 - 16:54
Permalink
Согласен с Таней ,нужно
Нужно просто оконкретить вопрос чтобы было если бы...
Я ИМЕЮ ВВИДУ ИГРОК ЗАКАЗАЛ 8 ТРЕФ ИЛИ ЧЕРВЕЙ НЕ ВАЖНО, А ТАК.. СКОЛЬКО ЗАКАЗЫВАТЬ ЭТО КАЖДЫЙ ДУМАЕТ ПО СВОЕМУ,ВИЖУ ДАЖЕ ОТВЕТЫ -6. Есть ЗАКЛАД а есть РАСКЛАД.Так вот по закладу тут 9 взяток и никак не 6 и не 7, а расклад такой встречается очень редко , и теперь представим что здесь нет 4 на 4 а просто 3 к 1 или даже 2 на2 и что это будет заказывать 6, а вистуюшие возьмут 1 вист то есть они без 3 так получается((
Летающая на метле
ср, 06/01/2011 - 22:34
Permalink
7 треф или черв без разницы
7 треф вариант розыгрыша:
Тпик-7пик-Втреф
Кбуб-7буб-Тбуб
7черв-Вчерв-7треф
Дпик-8пик-Дтреф
Дчерв-8треф-8черв
все остальные взятки у юга.
7червей вариант розыгрыша:
7треф-7черв-Втреф
7пик-Вчерв-Тпик
Отбираю черву, потом трефу. Итого 7.