Раздача 66935096
«...сложился интересный расклад #66935096 . Я согласился на " без один", а он рассмеялся:- мол, элементарная СВОЯ- отдай на козырь и вистующий вынужден разыгрывать крест.
Но ЭТО если вистующий действительно "глотнёт" и заберёт третьей дамой. А если подложит все три козыря вместе с дамой?»
Picture:


Комментарии
mario
вс, 11/11/2018 - 23:10
Permalink
Если вистующий отдаст все 3
Если вистующий отдаст все 3 козыря тогда играющий отобрав 3 коз заходит в крест и берет 4 коз и 2 креста, тоже своя. Но если вистужщий забрав козырь зайдет пикой , тогда действительно только 5.
САВЕЛИЧ
сб, 11/17/2018 - 02:28
Permalink
Отдать или забрать?
Я считаю, что первые четыре хода вистующим были сделаны однозначно правильно. И если бы я ( т.е. ИГРОК) побил первую пичку вальтам- то "своя" без вариантов.
Но я уже убил пичку малкой.
И тут у вистующего появился вариант подложиться. Тогда крест разыгрывать мне самому. Козырей уже нет. И в крестях играет только туз. То есть как не крути = "без одной".
Как же сыграть играющему "свою" ?