6-й неофиц. коммерческий турнир
Начинается регистрация на 6 -й неофициальный коммерческий турнир по преферансу на нашем сайте.Для того ,чтобы записаться на турнир нужно обратиться в личку Поповичу Ярославу или Роману Герасимчуку или прямо тут в эту тему.
Регламент турнира: https://docs.google.com/document/d/1QW0SasvwZcTsFc4cUOsxtFk3zkszHvPkT69r0EWLrFU/pub
Регистрационная страничка: https://docs.google.com/document/d/1gMWBSAHy3zjtnUxNwoBajz3kaWlyOzvXHP6MdTZ7l_U/pub
Комментарии
Jura
пн, 01/21/2013 - 23:58
Permalink
Турнир
Неужели еще кто-то верит, что в интернете! на турнире (любом!) можно честно выиграть деньги? Уважаемые организаторы турнира - хочу честно всем сообщить, что не только я, а и практически все старички или постоянные игроки на этом сайте не только знаем друг друга по аватару и неоднократным партиям и IP (даже знаем кто какие неординарные сносы делает на мизере), но и в жизни не только имеем телефоны и созваниваемся, а также встречались неоднократно.
Прошу - если турнир честен - не удалять мой комент.
Спасибо.
Ярослав
вт, 01/22/2013 - 01:44
Permalink
Да ,Юра ,,Вы правы .Мы даже
Да ,Юра ,,Вы правы .Мы даже многие дружим друг с другом ,и ездим друг к другу в гости .Но также мы знаем такое понятие .как честь и честность .И я абсолютно не понимаю ,к чему написано Ваше сообщение .А на счет удалять .так пожалуйста пусть висит ..
Лёля
вт, 01/22/2013 - 01:55
Permalink
Добрый вечер Jura! Я один из
Добрый вечер Jura! Я один из финалистов 5-го юбилейного неофициального коммерческого турнира. И если Вы считаете, что открыли глаза на то, что тут все дружат и встречаются даже в реале, вы ошибаетесь. Я сама неоднократно была на таких встречах. И со всей ответственностью заявляю, что в турнире победить можно честно! Потому, что всем очень хочется победить)
На всех играх присутствуют болельщики и судьи. Ни о каком сливе игр не может быть и речи, потому что всем все видно.
Обама.
вт, 01/22/2013 - 10:35
Permalink
Там где деньги...Там понятие
Там где деньги...Там понятие "Честь и совесть" отсутствует...)))Если что!!!
Ярослав
вт, 01/22/2013 - 11:02
Permalink
Может у вас и отсутствует
Может у вас и отсутствует ,каждый по себе судит
Обама.
вт, 01/22/2013 - 11:42
Permalink
Срочно в паровозное депо..
Срочно в паровозное депо...следователем или стрелочником
...))
Sasha K
вт, 01/22/2013 - 14:11
Permalink
Тихая украинская ночь...
Тихая украинская ночь... но сало лучше перепрятать)))
Я поддерживаю пессимистические взгляды на проблему честности в играх. Там, где есть соблазн выиграть деньги в кризисный период - до честности далеко. Пусть мое мнение не будет аксиомой, но оно существует как видно не только у меня.
Правда вот чего-то я в регламенте не вижу отчислений на содержание сайта? Хотя припоминаю, что в первом регламенте оно было.
Да и то, что со-организатор турнира занял 1-е место и вообще де-факто (судья) принимал участие в самой игре - дело далеко сомнительное.
Хотелось бы, чтобы все участники турнира в первую очередь изначально оплатили Вип-статус.
)))) всем удачной игры!!!
Ярослав
вт, 01/22/2013 - 14:42
Permalink
Здесь тема открыта для тех
Здесь тема открыта для тех ,кто хочет записаться в турнир ,а таких людей довольно много .а не для истериков -критиканов ,которые критикуют , даже не зная предмет .А злит вас в первую очередь то ,что у нас то ,как раз ,все в порядке в турнире и все происходит честно и чинно .Ну так пишите в свое удовольствие .Потешьте себя своей многозначительностью.Ну а если мне надо будет какой -нибудь ненужный совет .то я знаю теперь куда мне обратиться .
Jura
вт, 01/22/2013 - 16:48
Permalink
Спасибо.
Ярослав, задавая риторический вопрос, никоим образом никого не хотел обидеть и тем более давать "ненужный", как Вы выразились совет. Хотя, во-первых, на мое усмотрение - скидываться 30$ на турнир и не оплатить Вип статус (а такие есть) решение совсем некорректное. Во-вторых, на деньги в принципе играть не рекомендую (не одного пардон за слово глупого человека из проблем вытаскивал по роду профессии). И наконец, в-третьих, "сдается" мне больше всех истерите именно Вы. Опять таки, пардон за наблюдательность.
К стати, спасибо Саша К, как то не обратил внимание на то, что из регламента "дивным" образом исчез пункт о плате "сайту" за его использование.
Ярослав, добавлю только, что я не сомневаюсь в силе Ваших знаний преферанса. Я только выступаю противником азартных игр на деньги, покуда это - болезнь.
)))))))))))))))))))))))
Ярослав
вт, 01/22/2013 - 17:41
Permalink
Во -первых такого пункта и не
Во -первых такого пункта и не было .И как то очень странно именно вы с сашей к)))))) это заметили и только вы,что он чудесным образом исчез . .Во -вторых .не считаю нужным обсуждать с человеком .который не знает о чем говорит,что -либо!!!А обвинять турнир в нечестности ,не зная точно этой темы,как минимум ,непорядочно.!
Ярослав
вт, 01/22/2013 - 17:41
Permalink
Во -первых такого пункта и не
Во -первых такого пункта и не было .И как то очень странно именно вы с сашей к)))))) это заметили и только вы,что он чудесным образом исчез . .Во -вторых .не считаю нужным обсуждать с человеком .который не знает о чем говорит,что -либо!!!А обвинять турнир в нечестности ,не зная точно этой темы,как минимум ,непорядочно.!
Обама.
вт, 01/22/2013 - 18:20
Permalink
А руки у нас длинные...это
А руки у нас длинные...это так к слову)))
Jura
вт, 01/22/2013 - 19:01
Permalink
Открытость равноправие честность
Я сегодня до зари встану,
По широкому пройду полю,—
Что-то с памятью моей стало,
Все, что было не со мной, помню.
Совесть - самая лучшая подушка!
У меня совесть чиста - я ее не пользуюсь.
Тот факт, что ссылка на регламент 1-го неофициального коммерческого турнира не работает еще не говорит о том, что часть призового фонда не должна была уходить на содержания сервера! Тем более, что такой там пункт БЫЛ! И мне это очень нравилось. Не знаю, почему Вы так этому противитесь. Если так нужно с точки зрения конспирации - я не против. Но Ваши комментарии в таком случае должны были быть более корректными.
Уважаемый Ярослав!
Обращаюсь к Вам с открытым кратким письмом. Более Вам мои комментарии не будут доставлять неудобств в возможности Вашего заработка.
Постараюсь кратко изложить свои соображения.
1. Вас не критикую и не осуждаю!
2. Вас не уличаю в нечестности!
3. Выражаю свои соображения на счет того, что играть на деньги не нужно и предостерегаю людей от неправильных поступков в жизни, ведь для кого-то 30 долларов - это только начало!
4. Выражаю свой протест относительно редакции регламента! И считаю, что такой пункт должен быть внесен в регламент (точнее возвращен)!
5. Не стоит кричать и выражать свою агрессию в адрес человека, который обратил внимание на то, что игрок, который выиграл турнир являлся его основателем и к тому же судьей того же турнира!!!
6. И напоследок, знаете кто больше всех кричит держите вора?
С уважением,
Юрий...
))))))))))))))))))))))))))))))))
Ярослав
вт, 01/22/2013 - 19:12
Permalink
Все ясно ,более на эту чушь
Все ясно ,более на эту чушь даже не буду реагировать .
7677948
вт, 01/22/2013 - 19:22
Permalink
мнение участника турнира
Я постоянный участник турниров. в прошлом занял 2 место и получил деньги. за время присутствия на сайте познакомился больше , чем с сотней людей. Встречался более, чем с 30-ю. То, что ставиться под сомнение честность организаторов, бред. насчет ВИПа - он почти у всех участников турнира оплачем, за редким исключением. Попробуйте поиграть, и выиграть....Убедитесь. А вот просто так сидеть и критиковать каждый может.
Да я и встречался с организаторами лично. Один из них даже приезжал ко мне на ДР. Из Израиля!!!!!!!!!!!! Всем приветы, пошел смотреть финал.
7677948
вт, 01/22/2013 - 19:31
Permalink
да, кстати....на деньги я не
да, кстати....на деньги я не играю...только в турнире, но там у меня несколько иная цель!!!!
Обама.
вт, 01/22/2013 - 20:34
Permalink
Лучше бы ты работал...чем
Лучше бы ты работал...чем играл на такой интерес...бездельник+соучастник)))при чем Ушастый
Alex
вт, 01/22/2013 - 22:36
Permalink
Турнир - неофициальный
Отчислений на нужды сервера не нужно, потому что турнир неофициальный, я в его проведении не участвую. Другими словами: не запрещаю, но и не поощряю и не контролирую. Подобный турнир - личное дело самих игроков.
В словах Юры есть своя правда - каждый должен внимательно смотреть, с кем садится играть (как впрочем и в реальной жизни).
Жорик
вт, 01/22/2013 - 23:11
Permalink
Птицааааа...вот уж от
Птицааааа...вот уж от тебяяяяя такого не ожидаллл...приветтт
NAG
вт, 01/22/2013 - 23:40
Permalink
Jura и Обама. Вы заметили,что
Jura и Обама. Вы заметили,что на вашу "писанину" никто внимания не обращает? Вы беседуете друг с другом. Так что дальше можете продолжать у себя в личке. Ваши потуги напрасны. Это мой второй профиль. Основной - $Владимир$
Ярослав
вт, 01/22/2013 - 23:44
Permalink
отбор в турнир
Для того ,чтобы все участники могли спокойно играть и идет отбор ,и пока тьфу тьфу ,все ок.Поверь ,Алекс что для этого проводится очень много работы.
Обама.
ср, 01/23/2013 - 08:55
Permalink
статья 171.2 (незаконные
статья 171.2 (незаконная организация и проведение азартных игр)
Организация азартных игр в сети интернет, наказывается ограничением свободы до четырех лет или лишением свободы на срок до трех лет.
ЭТО НАГА тоже касается он ближе всех..."СЯДЕТ"... играть первый)))
Это судьба ждет и судей и бывших финалистов (то есть соучастие)...и т.д
Лёля
ср, 01/23/2013 - 14:37
Permalink
Преферанс не азартная игра!
Аза́ртная игра́ (фр. jeu de hasard — букв. «игра случая», до революции в России писали «азардная игра», существовало и забытое ныне слово «азардовать» — рисковать), иногда гэмблинг (от — англ. gambling) — игра, в которой выигрыш полностью или в значительной степени зависит не от искусства играющих, а от случая.
Согласно современному законодательству Российской Федерации, азартная игра — «основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры».(Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2006 г. N 244-ФЗ О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации.)
"Преферанс", несмотря на возможность проиграть все, от 100 рублей до квартиры и жены, не попадает под определение азартной игры, так как не является игрой основанной на риске. Вне зависимости от первоначальной раздачи карт, выигрывает в преферансе не тот, у кого карты изначально лучше, а тот, кто умеет своими картами лучше распорядится. То есть, в этом случае, игра - основана исключительно на умении, ловкости и т.д.
Обама.
ср, 01/23/2013 - 14:48
Permalink
Тем более : Статья 159.
Тем более : Статья 159. Мошенничество
Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
" Это к комментарию о преферансе- где озвучено от 100 руб...до квартиры"
P/S...Кстати игроков в Нарды это тоже касается (к свед.)
Лёля
ср, 01/23/2013 - 15:24
Permalink
Статья 159. Мошенничество
Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
если пишешь, то пиши все.
Где здесь обман или злоупотребление доверием?
Обама.
ср, 01/23/2013 - 15:53
Permalink
А что ты только в дурака
А что ты только в дурака обманываешь???))
Любое действие или бездействие касающиеся денежных средств...в добровольном порядке...принудительном и т .д расценивается как мошенничество или вымогательство.
Или думаешь что ИНТЕРПОЛ...такими вещами не занимается?)))
P.S Уже практически во всех странах определены зоны для таких мероприятий (там законы не действуют) так что милости просим...
Лёля
ср, 01/23/2013 - 16:15
Permalink
Не поверишь, я и в дурака не
Не поверишь, я и в дурака не обманываю. Именно потому и не играю в азартные игры.
Наличие денег во взаимоотношениях не означает наличие мошенничества. Только если они добыты ОБМАНОМ - т.е. обещали одно, а дали или сделали другое.
А по твоему получается, что все виды игр с призом - потенциальное мошенничество и азартная игра. Неважно какая -карты, теннис, шахматы или перетягивание каната.
И прекращай все извращать и переворачивать.
Обама.
ср, 01/23/2013 - 17:01
Permalink
Ну если ты просишь...тогда
Ну если ты просишь...тогда я приеду)))
Лёля
ср, 01/23/2013 - 18:11
Permalink
Приезжай! Если соберешься 14
Приезжай! Если соберешься 14 февраля то я хотела бы быть на Кубке Sky City 2013 (открытый коммерческий турнир по боулингу), а с 29.08.2013г. по 01.09.2013г. я бы с удовольствием побывала бы на коммерческом турнире "Одиночный стрелок 2013" (он по ловле карпа). А с 15 по 17 марта с удовольствием бы приняла участие в Международном турнире У Паршака ( по преферансу). На него кстати организационный взнос 500 у.е.
эдуардос
чтв, 01/24/2013 - 13:22
Permalink
участие в турнире
говорливых эдуард, т. 89168021695, ksv500220@mail.ru, что от меня требуется для участия
aleksandr6
птн, 01/25/2013 - 22:33
Permalink
У КОГО-ТО ВИДЕЛ СТАТУС
У КОГО-ТО ВИДЕЛ СТАТУС-ИНТЕЛЛЕКТ ПРОТИВ ФАРТА БЕССИЛЕН)))
ЛЮбительМИзеров
вт, 08/27/2013 - 17:13
Permalink
Я в турнирах не участвовал
Я в турнирах не участвовал (некоторые знают по каким причинам), но далеко не всё происходит честно...
Стрелок
пн, 02/04/2013 - 23:02
Permalink
Уважаемые друзья! По моему
Уважаемые друзья! По моему обе стороны правы. Однако вспомните уважаемые историю с билиардом. Сейчас, это всеми принятая и уважаемая игра - а что раньше было? Лично я считаю (как летчик) Вы можете всю жизнь просидеть в тренажере но летчиком увы не станете. Участие в турнире и дает поверить в свои силы, дает уверенность что ты чтото стоиш.
Малой
сб, 02/09/2013 - 22:14
Permalink
Не могу понять, каким образом
Не могу понять, каким образом турнир затрагивает интересы людей в нем не участвующих. Не ясно, на каком основании выдвигаются сомнения в честности и порядочности участвующих в нем игроков и судей. Не ясно с какой целью приводятся тенденциозно подобранные обрывочные цитаты из свода законов. Абсолютно не ясно, с какой целью и на каком основании выдвигаются, причем людьми не имеющими ни какого отношения ни к турниру, ни к владению сайтом, требование о выделении финансовых средств на его содержание. Данное требование считаю не только не состоятельным, но и провокационным, поскольку именно перечисление финансовых средств на содержание сайта и может вызвать конфликт с законом и. как следствие встречу с работниками налоговой полиции, в частности. Со своей стороны, как присутствовавший на многих турнирных играх, начиная с самого первого-"не коммерческого" и игравший неоднократно с почти всеми участниками турниров, могу с уверенностью заявить, что игры идут честно, как и подобает. И большое спасибо всем организаторам и участникам, за создание столь позитивного и зрелищного мероприятия! Проведение турниров, на мой взгляд, способствует развитию дружеских взаимоотношений между пользователями сайта. А поскольку здесь присутствуют представители разных наций и государств, это явление можно рассматривать и как "народную дипломатию", направленную на укрепление добрососедских взаимоотношений между странами и государствами. Полагаю, что в своем мнении я далеко не одинок . Зеленый свет турнирам и сайту преферанс.де в целом. Всем желаю здоровья, удачи и хорошего отдыха!!!