Заказывать нужно 8 пик, так как дама черва сыграет только в том случае, если у одного вистующего на руках будет король с любой оставшейся червой, а у другого вистующего остальные червы, если король ляжет с двумя любыми червами на одной руке, то дама не сыграет .
2 вариант: он ходит в козырь я сношу маленькую чирву, при выходе в 10 забираю вальтом и хожу в другую он сносит даму и потом в чирву он забирает на туза-8 и никак
8 взяток получается без риска, вначале отбирается козырь, а потом заход в тузы и всего 8, при раскладе 2 (с королем) на 3 чирв у вистующих, получится 9
Может я ошибаюсь, но во втором варианте у играющего не 9 а 7 взяток. На козырь несется одна черва а на другой масти передается ход на другую руку. Так даже туз не играет.
Zakazivat' nuzhno 8 vzjatok.
Varianti raskladov:
vtoroj korol'--budet 9 vzjatok.
tretij korol' vsegda budet 8 vzjatok, tak kak vsegda est' vozmozhnost' ostavit' dve karti odinakovoj masti (trefu ili bubnu) na toj zhe ruke chto i tretij korol'. Esli ostajetsja dve karti raznoj masti (odna trefa odna bubna), to igrajuschij hodit tuz tref tuz bubej i perdajet na chirvu i vistujuschije naigrivajut vzjatky.
Esli ostvljat' dve karti odnoj masti, to pri vihode (posle 5 pik) tuz bubej, tuz tref nesetsja tretja chirva--u vistujuschego igrajet chirva i vtoraja karta.
Pri vihode s chirvi, peredajetsja hod nazad igrajuschemy na tuz i na vtoroj tuz nesetsja vtorja karta -- u vistujuschego igrajet dve chirvi
Net ne prava, budet 9 pri ljubom rasklade, esli pravil'no igraet igrajuschij. Ja ne uchla, chto vo vtorom sluchaje igrajuschij ne dolzhen vihodit' s tuza toj masti kotoruju ostavil vistujuschij.
Вы правы Александр ,в принципе ,существует такая возможность в темную ,но если подумать сколько должно произойти или не произойти событий для этого ,то я думаю нашкребем процента 3 вероятности этой возможности, не больше !
Во первых вистующий должен не просто завистовать ,а еще закрыть игру без видимых на то причин ,одно и главное из них отсутсвие козырного виста.
Во вторых не снести ничего лишнего из под нужной масти за 5 ходов.
Согласитесь ,если мы говорим о практическом подходе ,то заказывать на первой руке с этой картой нужно 9 взяток.
Все, наконец -то я ушел от всех преследований, возможных и невозможных, попутно решая мелкие технические проблемки! Теперь уж никто и ничего
не помешает написать ответ на эту задачку!
Это задание вызвало массу споров, которые продолжаются до сих пор! Спасибо всем за интересные обсуждения и дополнения!
Не буду больше никого томить! Приступим к" разборкам".
Итак, многие предположили, что на этой игре нужно заказывать 8 взяток. Нет, может, конечно, повезти и король червовый с валетом на разные руки
вистующих лягут, но нам- то нужно заложиться на самый плохой расклад для играющего, тем более что речь идет о крупной игре !
Но на самом деле при игре в светлую (Александр, я сделал пометку ) и когда играющий на первой руке, проиграть девятерную невозможно!
Мы не будем подробно рассматривать расклад, при котором король и валет червей лежат на разных руках вистующих, либо на одной, но король тогда
второй. Скажу лишь только для тех, кто не знает, что Т Д 10 -это так называемая система, благодаря которой можно всегда взять 2 взятки, если король и
валет в этой масти находятся на разных руках . (Перечитал этот кусочек сейчас, чуть сам не запутался в королях, валетах, столько раз я произнес это, но
вроде все верно!) В этом случае автоматически получится 9 взяток !
Нас же интересует плохой расклад для играющего, наихудший, я бы сказал, коим здесь является наличие на одной, любой, руке вистующего короля,
валета и от одной до трех фосок (мелких карт) под ними. В этом случае мы применим игровой прием ВПУСТКА и вистующие на блюдечке с голубой
каемочкой принесут нам еще 2 взятки (во понесло меня! ). Да, еще чуть не забыл! Заказать можно как без козыря, так и пику, как верно заметил Роман
Вивчарук.Как это будет происходить? Все очень просто - первые пять ходов в пику и после этого на руке вистующего - а нас интересует только один из них-
остается в зависимости от того, что несли,
К ♥ В ♥ 8 ♥ и либо
2 бубны, либо 2 трефы, либо трефа и бубна; либо четыре червы и бубна, либо четыре червы и трефа; или, в конце концов, 5 черв.
Фух, вроде все, ничего не забыл.
Если остались К ♥ В ♥ 8 ♥ и 2 бубны (2 трефы) - то ходим Т ♣ (Т ♦ ); , и если вистующий несет бубну, то выходим
Т ♦ (Т ♣) и впускаем 10 ♥.
Если снесет черву, то забираем на Т ♥ и отдаем черву. Вистующий возвращает на бубну (трефу ).
Далее, если остались К ♥ В ♥ 8
♥ , бубна и трефа - отбираем бубну и трефу по очереди Тузами и впускаем 10 ♥.
Если одна бубна( или трефа) и 4 червы, или 5 червей , то тогда либо отбираем одну бубну ( или трефу ) и впускаем 10
♥. Либо отберем еще и другой Туза, а потом впустим 10 ♥. Ну вроде разобрались. Скажу еще вот что -на практике я пару -тройку раз применял подобный расклад. И дело даже не в том, что заказав девятерную,
вы немного больше выиграете, а в том, какой эффект вы произведете на партнеров, фурор, я бы сказал ! А если игра идет в публичном месте, то не
только на партнеров тогда, а и на зрителей. А отсюда- поклонницы или поклонники, цветы и автографы.... Вот хорошо, когда пишешь и тебе никто
не мешает, но и сказать -стоп никто не может, когда тебя нести начинает, поэтому сам себе говорю –стоп, Ярослав, а то тебя неизвестно куда занести
может). Всем удачи!
Я не предлагаю играть всем эту игру ,как тут описано ,но лично я даже не буду думать ,сколько мне назначить здесь . Есть такое понятие ,которое плотно касается преферанса -математическая вероятность ожидания события .Так вот вероятность 8 взяток при своем ходе очень низка ,раза в 2 ниже ,чем бы козыря легли 4 в 4 ,а то еще меньше ,ведь для этого нужно -завистовать ,закрыть (без козырного виста ) ,и еще потом не снести то, что нужно. По моему многовато должно произойти!
У играющего на первой руке такая карта. Какую игру ему заказать?-это текст задания ,
А коменты далее относятся к предыдущим вопросам.
А кто сказал ,что это не высший пилотаж?
Проиграть 9-ю на первой руке можно. Отбираются 5 козырей и 2 голых туза, таким образом у игрока остаются 10пик и Т,Д,10 черв, а у одного из вистующих К,В,7 черв и какая-нить еще карта. На последний козырь вистующий несет 7червей.
Комментарии
Ярослав
вс, 04/17/2011 - 08:12
Permalink
тут не только
дело в этой системе -туз дама 10
Ягодка
вс, 04/17/2011 - 09:48
Permalink
8
Заказывать нужно 8 пик, так как дама черва сыграет только в том случае, если у одного вистующего на руках будет король с любой оставшейся червой, а у другого вистующего остальные червы, если король ляжет с двумя любыми червами на одной руке, то дама не сыграет .
Ярослав
вс, 04/17/2011 - 10:46
Permalink
расклад
карт вистующих может быть любым ,от этого здесь ничего не зависит
Ягодка
вс, 04/17/2011 - 11:05
Permalink
не пойму что расклад???
не пойму что расклад??? первая рука то все равно играющего, козырь отберет и всеравно, хоть 7 на 7 трефа с бубной
Ягодка
вс, 04/17/2011 - 11:35
Permalink
Дмитрий если король и валет
Дмитрий если король и валет черв будет на одной руке, дама черв сыграет, а вот если кроме вальта и короля будет третья черва тогда не сыграет дама
Ярослав
вс, 04/17/2011 - 11:47
Permalink
скажем так
у вистующего на одной руке в черве есть король валет девять ,как минимум
Alex
вс, 04/17/2011 - 11:48
Permalink
Сталинград
заказывать нужно «Сталинград» :-)
Ярослав
вс, 04/17/2011 - 11:52
Permalink
наконец -то
хоть одна здравая мысль с утра по поводу" сталинграда)")))))
Ярослав
вс, 04/17/2011 - 12:20
Permalink
попробуйте
разложить карты ,и проиграть эту комбинацию ,учитывая что на руке одного вистующего ,будет лежать король валет и ,допустим 9 !И что у вас получится?
samara
вс, 04/17/2011 - 12:43
Permalink
по закладу тут смело 7
по закладу тут смело 7 недозаказа не будет , а по раскладу может и 8 и даже 9.
Ярослав
вс, 04/17/2011 - 12:46
Permalink
Игорь
а как 7 получается ?
samara
вс, 04/17/2011 - 12:49
Permalink
ОЙ ЧТО Я НЕСУ))ПАРДОН, по закладу-8 .,если 2 король или голый -9
меньше 8 нельзя заказывать будет недозаказ
Ярослав
вс, 04/17/2011 - 12:58
Permalink
мы считаем
что у нас у вистующих король валет девять -минимум
Ярослав
вс, 04/17/2011 - 13:09
Permalink
нет Дима
от риска ничего не должно зависеть
Ярослав
вс, 04/17/2011 - 13:23
Permalink
Задание
немного оконкречу задание -сколько взяток возьмет играющий ,при самом неблагоприятном раскладе для себя и без всякого риска?
Ярослав
вс, 04/17/2011 - 13:24
Permalink
Задание
немного оконкречу задание -сколько взяток возьмет играющий ,при самом неблагоприятном раскладе для себя и без всякого риска?
samara
вс, 04/17/2011 - 13:29
Permalink
8 железных взяток)
8 железных взяток)
Alex
вс, 04/17/2011 - 14:34
Permalink
9
Игроку нужно решить - оставит ли он себе в конце 3 червы или 2 червы и 1 козырь.
Т.е. у игрока на руках 4 карты (1 козырь и все 3 червы), и вот он смотрит на стол:
1й вариант: вистующий оставил себе 2 червы и 2 другие. Тогда ходы игрока: Т♥ и потом Д♥
2й вариант: вистующий оставил себе 3 червы и 1 другую. Тогда ходы игрока: козырь и потом - 10♥
samara
вс, 04/17/2011 - 14:48
Permalink
согласен, это при его ходе.
согласен, это при его ходе. При чужом 8.
Alex
вс, 04/17/2011 - 14:51
Permalink
Игорь -
в задаче написано, что у игрока 1я рука
samara
вс, 04/17/2011 - 14:54
Permalink
ан нет тоже 8
ан нет тоже 8
и при своем ходе
samara
вс, 04/17/2011 - 14:56
Permalink
2 вариант: он ходит в козырь
2 вариант: он ходит в козырь я сношу маленькую чирву, при выходе в 10 забираю вальтом и хожу в другую он сносит даму и потом в чирву он забирает на туза-8 и никак
samara
вс, 04/17/2011 - 14:57
Permalink
ан нет 8 тоже
ан нет 8 тоже
Ягодка
вс, 04/17/2011 - 16:32
Permalink
8
8 взяток получается без риска, вначале отбирается козырь, а потом заход в тузы и всего 8, при раскладе 2 (с королем) на 3 чирв у вистующих, получится 9
belinda
вс, 04/17/2011 - 17:27
Permalink
Может я ошибаюсь, но во
Может я ошибаюсь, но во втором варианте у играющего не 9 а 7 взяток. На козырь несется одна черва а на другой масти передается ход на другую руку. Так даже туз не играет.
Alex
вс, 04/17/2011 - 19:18
Permalink
Ну вот, Белинда, пришла и все
Ну вот, Белинда, пришла и все испортила... ;-)
Ярослав
вс, 04/17/2011 - 22:33
Permalink
nichego
zadachka?
belinda
вс, 04/17/2011 - 23:56
Permalink
каюсь! :)
каюсь! :)
Ярослав
пн, 04/18/2011 - 02:39
Permalink
Подсказка
первые 5 выходов в пику
Ярослав
пн, 04/18/2011 - 02:43
Permalink
Молодчинка
так красиво Алексу всю малинку -то пообламала)))А то тут уши уже развесили ,слушая его!
mario
пн, 04/18/2011 - 06:04
Permalink
Ход свой я вижу 9 .
Ход свой я вижу 9 .
Ярослав
пн, 04/18/2011 - 08:30
Permalink
Так и знал
Марио ,что увидишь ,молодец!!!!!!!!!))))))
avatagin-Aleks
пн, 04/18/2011 - 19:37
Permalink
Я тоже 9
Никак не могу придумать расклад, при котором будет 8
YuliaK
вт, 04/19/2011 - 11:19
Permalink
Zakazivat' nuzhno 8 vzjatok.
Zakazivat' nuzhno 8 vzjatok.
Varianti raskladov:
vtoroj korol'--budet 9 vzjatok.
tretij korol' vsegda budet 8 vzjatok, tak kak vsegda est' vozmozhnost' ostavit' dve karti odinakovoj masti (trefu ili bubnu) na toj zhe ruke chto i tretij korol'. Esli ostajetsja dve karti raznoj masti (odna trefa odna bubna), to igrajuschij hodit tuz tref tuz bubej i perdajet na chirvu i vistujuschije naigrivajut vzjatky.
Esli ostvljat' dve karti odnoj masti, to pri vihode (posle 5 pik) tuz bubej, tuz tref nesetsja tretja chirva--u vistujuschego igrajet chirva i vtoraja karta.
Pri vihode s chirvi, peredajetsja hod nazad igrajuschemy na tuz i na vtoroj tuz nesetsja vtorja karta -- u vistujuschego igrajet dve chirvi
YuliaK
вт, 04/19/2011 - 11:36
Permalink
Net ne prava, budet 9 pri
Net ne prava, budet 9 pri ljubom rasklade, esli pravil'no igraet igrajuschij. Ja ne uchla, chto vo vtorom sluchaje igrajuschij ne dolzhen vihodit' s tuza toj masti kotoruju ostavil vistujuschij.
Ярослав
вт, 04/19/2011 - 13:22
Permalink
молодчинка
права
Ярослав
ср, 04/20/2011 - 01:01
Permalink
согласен
Вы правы Александр ,в принципе ,существует такая возможность в темную ,но если подумать сколько должно произойти или не произойти событий для этого ,то я думаю нашкребем процента 3 вероятности этой возможности, не больше !
Во первых вистующий должен не просто завистовать ,а еще закрыть игру без видимых на то причин ,одно и главное из них отсутсвие козырного виста.
Во вторых не снести ничего лишнего из под нужной масти за 5 ходов.
Согласитесь ,если мы говорим о практическом подходе ,то заказывать на первой руке с этой картой нужно 9 взяток.
Ярослав
ср, 04/20/2011 - 13:37
Permalink
ОТВЕТ НА ЭТЮД № 012
Все, наконец -то я ушел от всех преследований, возможных и невозможных, попутно решая мелкие технические проблемки! Теперь уж никто и ничего
не помешает написать ответ на эту задачку!
Это задание вызвало массу споров, которые продолжаются до сих пор! Спасибо всем за интересные обсуждения и дополнения!
Не буду больше никого томить! Приступим к" разборкам".
Итак, многие предположили, что на этой игре нужно заказывать 8 взяток. Нет, может, конечно, повезти и король червовый с валетом на разные руки
вистующих лягут, но нам- то нужно заложиться на самый плохой расклад для играющего, тем более что речь идет о крупной игре !
Но на самом деле при игре в светлую (Александр, я сделал пометку ) и когда играющий на первой руке, проиграть девятерную невозможно!
Мы не будем подробно рассматривать расклад, при котором король и валет червей лежат на разных руках вистующих, либо на одной, но король тогда
второй. Скажу лишь только для тех, кто не знает, что Т Д 10 -это так называемая система, благодаря которой можно всегда взять 2 взятки, если король и
валет в этой масти находятся на разных руках . (Перечитал этот кусочек сейчас, чуть сам не запутался в королях, валетах, столько раз я произнес это, но
вроде все верно!) В этом случае автоматически получится 9 взяток !
Нас же интересует плохой расклад для играющего, наихудший, я бы сказал, коим здесь является наличие на одной, любой, руке вистующего короля,
валета и от одной до трех фосок (мелких карт) под ними. В этом случае мы применим игровой прием ВПУСТКА и вистующие на блюдечке с голубой
каемочкой принесут нам еще 2 взятки (во понесло меня! ). Да, еще чуть не забыл! Заказать можно как без козыря, так и пику, как верно заметил Роман
Вивчарук.Как это будет происходить? Все очень просто - первые пять ходов в пику и после этого на руке вистующего - а нас интересует только один из них-
остается в зависимости от того, что несли,
К ♥ В ♥ 8 ♥ и либо
2 бубны, либо 2 трефы, либо трефа и бубна; либо четыре червы и бубна, либо четыре червы и трефа; или, в конце концов, 5 черв.
Фух, вроде все, ничего не забыл.
Если остались К ♥ В ♥ 8 ♥ и 2 бубны (2 трефы) - то ходим Т ♣ (Т ♦ ); , и если вистующий несет бубну, то выходим
Т ♦ (Т ♣) и впускаем 10 ♥.
Если снесет черву, то забираем на Т ♥ и отдаем черву. Вистующий возвращает на бубну (трефу ).
Далее, если остались К ♥ В ♥ 8
♥ , бубна и трефа - отбираем бубну и трефу по очереди Тузами и впускаем 10 ♥.
Если одна бубна( или трефа) и 4 червы, или 5 червей , то тогда либо отбираем одну бубну ( или трефу ) и впускаем 10
♥. Либо отберем еще и другой Туза, а потом впустим 10 ♥. Ну вроде разобрались. Скажу еще вот что -на практике я пару -тройку раз применял подобный расклад. И дело даже не в том, что заказав девятерную,
вы немного больше выиграете, а в том, какой эффект вы произведете на партнеров, фурор, я бы сказал ! А если игра идет в публичном месте, то не
только на партнеров тогда, а и на зрителей. А отсюда- поклонницы или поклонники, цветы и автографы.... Вот хорошо, когда пишешь и тебе никто
не мешает, но и сказать -стоп никто не может, когда тебя нести начинает, поэтому сам себе говорю –стоп, Ярослав, а то тебя неизвестно куда занести
может). Всем удачи!
Ярослав (Тель -Авив)
Ярослав
ср, 04/20/2011 - 09:21
Permalink
Уважаемый Александр
Я не предлагаю играть всем эту игру ,как тут описано ,но лично я даже не буду думать ,сколько мне назначить здесь . Есть такое понятие ,которое плотно касается преферанса -математическая вероятность ожидания события .Так вот вероятность 8 взяток при своем ходе очень низка ,раза в 2 ниже ,чем бы козыря легли 4 в 4 ,а то еще меньше ,ведь для этого нужно -завистовать ,закрыть (без козырного виста ) ,и еще потом не снести то, что нужно. По моему многовато должно произойти!
Ярослав
чтв, 04/21/2011 - 01:05
Permalink
Александр
У играющего на первой руке такая карта. Какую игру ему заказать?-это текст задания ,
А коменты далее относятся к предыдущим вопросам.
А кто сказал ,что это не высший пилотаж?
саша прораб
вт, 05/03/2011 - 18:45
Permalink
9 то по любому, но только
9 то по любому, но только лёжа, я бы испугался сделать такой заказ, психология блин против математики )))))
Летающая на метле
ср, 06/01/2011 - 22:49
Permalink
ув.Ярослав
Проиграть 9-ю на первой руке можно. Отбираются 5 козырей и 2 голых туза, таким образом у игрока остаются 10пик и Т,Д,10 черв, а у одного из вистующих К,В,7 черв и какая-нить еще карта. На последний козырь вистующий несет 7червей.
Страницы